воскресенье, 25 августа 2019 г.

ВОСПИТАТЕЛЬ - "ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ".


Я работаю воспитателем в детском саду.
Как-то раз, уставшая, пришла с работы, из рук всё валилось, дела «не клеились», всё вокруг вызывало раздражение. Чтобы как-то привести себя в чувства, я решила свои неприятности изложить на бумаге, (психологи советуют). Я начала писать, и, конечно  же, досталось и моей работе. Перечислив всё, что меня не устраивало, я легла спать.
Через какое-то время, будучи в хорошем расположении духа, я подумала: «Сейчас меня всё устраивает, запишу-ка  я свои мысли,  чтобы прочитать их, в «чёрные дни».
Посмотрите, что у меня получилось при сравнении двух записей.

                      М и н у с ы
                        П л ю с ы
1.    Низкая зарплата.  Да за такую работу надо  в несколько раз больше получать!!!

2.    Огромная ответственность!  Это сильно утомляет, всё время такое огромное напряжение!






3.    Непомерный перечень обязанностей. Я должна и научить, и развлечь, и оградить от опасностей, и помочь, и …,и…, и….




4.    Запредельное число детей, попробуй, усмотри за всеми.





5.    Уже не девочка, а с детьми надо и бегать, и прыгать, и в мяч. И на резиночке, и на скакалке….!
Спина болит, колени трещат!



6.    Совсем нет свободного времени!!! Некогда заняться собой. Все люди как люди -  отдыхают от работы, а я даже вне сада думаю о работе и готовлюсь к встрече с детьми.
1.    Низкая зарплата…. Работаю как волонтёр, в своё удовольствие, не за деньги. Не надо переживать, что меня «подсидят».
2.    Большая ответственность. Это заставляет собраться, сосредоточиться. Очень полезно, совершенствуются психические процессы (внимание, память и т.д.). люди с развитыми психическими процессами (разведчики, артисты и т.д)  живут дольше.
3.    Широкий диапазон деятельности. В какой ещё профессии можно себя почувствовать и артистом, и писателем, и режиссёром, и делопроизводителем, и художником, и поэтом, и компьютерщиком, и маляром, и дизайнером, и садовником….. всё не перечислишь.
4.    Много детей, все разные, это так интересно! И все тебе рады, тебе доверяют –  дорогого стоит.  К каждому надо найти свой подход, а это активизирует мозговую деятельность, не даёт закостенеть.
5.     Уже далеко не девочка, а прыгаю и бегаю как ребёнок. Полезно!!! На фитнесе можно сэкономить. Если б не дети -  села бы где- нибудь на  лавочке и сидела бы без движения, а движение – это жизнь.
6.    Нет свободного времени на лень, на расхлябанность, на «битьё баклуш». Приходится планировать своё время и стараться всё успеть.  Но уже заметила: чем больше свободного времени (например в отпуске), тем меньше дел успеваешь сделать.

                                        ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

игры для развития мышления детей

 Дорогие друзья, сегодня я хочу предложить вам  игры для развития мышления ребёнка. Мышление  является высшим психологическим процессом в че...